Техническое обслуживание

Обслуживание и ремонт – основная профильная услуга нашей компании, предполагающая плановый технический осмотр и устранение неисправностей в работе холодильного и климатического оборудования. Регулярное техническое обслуживание снижает вероятность отказа оборудования и позволяет продлить срок его службы.

Основной принцип работы по техническому обслуживанию – не аварийный ремонт при отказе оборудования, а проведение комплекса плановых профилактических работ, продление срока службы оборудования, выявление и устранение проблем на ранних стадиях.

Наши преимущества:

  • узкая специализация – мы не занимаемся ничем, кроме холода.
  • опыт работы по обслуживанию и ремонту с 1993 года;
  • квалифицированные инженеры и механики;
  • системный подход к организации обслуживания.
  • мощная производственная база:
    • склад запасных частей в непосредственной близости от объектов заказчиков;
    • профильный производственный цех для сложных ремонтных операция, капитального ремонта компрессоров, ремонт электродвигателей, ремонт крупногабаритного оборудования;
    • собственный сервисный автопарк (более 20 автомобилей);
    • каждый автомобиль укомплектован полным комплектом ручного, электрического, газосварочного инструмента, более 1000 наименований запасных частей в каждом автомобилей
    • контроль качества работы механиков (внутренний аудит, контроль со стороны инженерной службы).

В марте 2014 завершена комплектация всех автомобилей материалами, запанными частями и инструментом для оперативного проведения ремонтных операций среднего класса сложности (не требующих капитального ремонта узлов и агрегатов)

При заключении договора технического обслуживания мы обязуемся поддерживать ваше оборудование в работоспособном состоянии и незамедлительно реагировать на внештатные ситуации, включая фиксацию времени реагирования на полученные заявки.

Обязательства с нашей стороны:

  • Регулярное плановое техническое обслуживание (с учетом рекомендуемой производителем периодичности и состава работ).
  • Оперативное прибытие специалиста в случае отказов оборудования.
  • Оперативный ремонт.
  • Преимущественное реагирование в жаркий летний период.

Пример: «Типовой договор технического обслуживания».

Обращайтесь к нам по телефонам в разделе «Контакты» для заключения договора технического обслуживания и подробной информации о предоставлении услуг по договору.

Master-Holod-remont

Есть вопросы, нужна консультация по нашей продукции или решили сделать заказ?
Звоните нам по телефонам +7 (4912) 373-000, +7(487) 257-22-68, +7(487) 257-22-68 или пишите на почту holod-remont@mail.ru
Заказать звонок

Ваше имя *

Ваш email

Ваш номер телефона *

Ваше сообщение

Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности