Выбираем холодильное оборудование для магазина

На отечественном рынке можно встретить довольно широкий выбор холодильного оборудования для магазина. С одной стороны, это удобно, поскольку дает возможность подобрать именно тот вариант, который будет устраивать предпринимателя полностью. С другой — такое многообразие может поставить в тупик, если не знать, на какие мелочи следует обращать внимание. Ниже представлены несколько главных критериев, на основе которых следует строить выбор холодильного оборудования.

Важные нюансы в процессе покупки

Подбирая холодильное оборудование, придется решить ряд важных вопросов и определить:

  • тип охлаждения;
  • температурный режим;
  • принцип охлаждения.

Существует два типа охлаждения: динамический и статический. Первый подразумевает наличие специального вентилятора, который будет разгонять холод по камере и тем самым обеспечивать равномерное распределение. Данный вариант несколько дороже статического, где холод перемещается без вспомогательных средств, но такое оборудование практичнее и прогрессивнее.

В то же время, не каждый вид продукции можно охлаждать динамическим способом. Поэтому желательно заранее определиться, какие продукты предстоит хранить и какой тип охлаждения им больше подходит.

Различают витрины со следующими характеристиками температур:

  • низкотемпературные;
  • среднетемпературные;
  • камеры глубокой заморозки;
  • универсальные.

В низкотемпературных камерах могут храниться продукты, которые прошли процедуру охлаждения и им только нужно поддерживать уже имеющуюся температуру.

Среднетемпературные предназначены для продуктов, не нуждающихся в заморозке. К ним относятся молочная продукция, полуфабрикаты, колбасы и т. д.

Камеры глубокой заморозки нужны для хранения продуктов с низким температурным режимом.

Универсальные же могут работать как при минусовых, так и при плюсовых температурах, поэтому подходят для самого разного типа продукции. Их стоимость несколько выше остальных, однако во многих случаях они более практичны и удобны.

Холодильное оборудование может охлаждаться двумя способами: посредством собственного генератора холода или внешнего. Внешний удобен тем, что к нему можно подключить несколько витрин, генератор находится за пределами торгового зала и шума от его работы не слышно. Встроенный генератор рациональнее использовать в помещениях, чья площадь не превышает 400 м².

Есть вопросы, нужна консультация по нашей продукции или решили сделать заказ?
Звоните нам по телефонам +7 (4912) 373-000, +7(487) 257-22-68, +7(487) 257-22-68 или пишите на почту holod-remont@mail.ru
Заказать звонок

Ваше имя *

Ваш email

Ваш номер телефона *

Ваше сообщение

Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности